Сдала! Ну... то есть написала))
Ухх, впечатлений море! Это же мой первый опыт))

Ночью так волновалась, никак не могла заснуть, поставила себе 5 будильников (не ржать), и мне 2 раза приснилось, что я проспала. Но нет.

Ехала в метро и повторяла грамматику. Ехала одна.
На м.Спортивная пошла в сторону лицея и приметила, что народ идет вереницей, друг за другом. И все поворачивают к воротам Там же, у ворот, мне всучили какую-то бумажку - рекламу книг для изучающих японский.

Даа... Толпень такая внутри.. 1500 человек. Пока искала свой кабинет, встретила одногруппника, который сдавал на N5, то есть уровень ниже. Пожелали друг другу удачи.
Стояла у кабинета минут 20, никого из наших не наблюдала. Отправила мальчику смс, оказалось, он как раз подходил.
Но кабинеты у нас разные. У всех.
Тут же мимо прошла девочка, с которой мы ходили подавать заявки. Чудом вспомнила её имя, подозвала. Она была со мной в одном кабинете, да и персональные номера у нас различались на 1 число. У меня на конце 108, у неё - 106. А 107 должна была быть девочка из нашей группы, но она бросила японский.. И не пришла.

Моя соседка по парте на вид либо моя ровесница, либо чуть старше. Да, на вид. Я краем глаза заметила, что она косяка кинула на дату моего рождения. Ну, я в долгу не осталась, тоже посмотрела её. О_о
1981 год. Между нами аж 11 лет разница!

Было три этапа.
Первый - знание грамматики и иероглифики. 30 минут.
Примерно по минуте на вопрос. Не знаю почему, но я не могла собраться, по несколько раз перечитывала предложения, перепроверяла себя. Но было много незнакомых слов А иероглифы то, надо было вспомнить, как пишется то или иное слово и выбрать правильное написание иероглифа. И на выбор давали ну такие похожие друг на друга иероглифы, что я застревала на этих вопросах.
— Осталось 10 минут.
Раздался голос смотрителей, и у меня сердце упало. Я не успевала. Совсем.
Последние задания поставила на обум ((( Очень расстроилась, думала, что всё. Если завалю один из этапов - завалю весь экзамен.
Вышли на перемену, собрались с ребятами и начали плакаться друг другу. Никто не уложился...

Второй этап. 60 минут. Чтение. Моя любимая часть
Тут уж я понеслась, щелкала задания как орешки. Правда пара ошибок таки есть, уже точно знаю.
Тексты были все с подковырками, но я собой довольна. Понимала абсолютно всё. И отвечала на вопросы уверенно.
За 10 минут до конца этапа приступила к последнему заданию. У-ух!
На листе А4 было написано расписание занятий по японскому языку, уровни, языки преподавания, часы, стоимость и т.д.
И две сноски. Досканально всё изучив, ответила на предпоследний вопрос.
А вот последний... Вот уверена, на нём засыпались 70% сдающих! Ибо надо было не только понять суть вопроса, так еще и вспомнить, что было в сноске и потом еще и в голове даты высчитывать О_о
В этом задании я на 100% уверена в правильности своего ответа. И потом еще всё ребятам объясняла)))
Моей соседке времени не хватало, поэтому я подвинула свой лист с ответами так, чтоб ей было видно, если что.

Третий этап. Аудирование. 30 минут. -_-
Ужасно. Точнее не совсем ужасно, но...
Дикторы читали текст лишь один раз, и времени на раздумывание не было.
Пару раз я тупо забывала, какие варианты вообще были..((
Или куча заданий с подвохом, когда все перечисленные варианты упоминаются в разговорах, и надо точно понять, что за чем следует и что к чему.
На некоторых моментах многие ребята начинали ржать, мол, глупые варианты ответа.
Я при этом лишь улыбалась, но тем не менее, этот дружный смех немного разряжал обстановку))
Наши ребята говорили, что и в их аудиториях тоже было весело))

Обратно ехали толпой, все наши ребята и еще ребята не наши, но из нашей языковой школы.
Ехали и с таким оживлением всё обсуждали)) Радостные ехали, пусть написали и не так хорошо, как хотелось бы.

Да..
Мне кажется, что я всё-таки пройду. Кажется..
Результаты придут в марте следующего года.

А пока.. учиться дальше.